Как раздавать интернет по WiFi с ноутбука на Windows 7 и Windows 8


Обновив свой телефон с Nokia 6700 на Samsung Galaxy i580 я испытал некоторое удивление. Как оказалось, OS Android, под управлением которой работает i580 совсем не приспособлена к работе с ad-hoc сетями WiFi (одноранговые сети без использования точки доступа). Т.е. если я до этого мог без проблема раздавать интернет через WiFi со своего ноутбука, то теперь мне необходимо обязательно использовать точку доступа. И в этом посте я расскажу, как нашел решение этой проблемы и создал из ноутбука точку доступа WiFi. 

На самом деле проблема подключения Android к ноутбуку по WiFi имеет как минимум три решения:
- настроить точку доступа WiFi на ноутбуке - купить WiFi роутер - пропатчить телефон для работы с ad-hoc сетями (требуется root доступ)

После недолгих поисков в интернете оказалось, что первый способ наименее затратный и наиболее простой и быстровыполнимый. Хорошую помощь мне в этом оказал мануал, описывающий процедуру создания виртуальной сети WiFi на одном сетевом адаптере. Статья красивая и с картинками, но на всякий случай основные команды я выпишу сюда.

Сеть, созданная с помощью технологии Virtual WiFi, обозначается как Wireless Hosted Network, в русском переводе от Microsoft это Размещенная Сеть. В связи с ведением технологии Virtual WiFi в новых операционных системах от Microsoft, в network shell были добавлены новые команды для управления распределенной сетью; приведем некоторые из них:


netsh wlan set hostednetwork [mode=]allowed|disallowed – Разрешить или запретить использование сети.
netsh wlan set hostednetwork [ssid=]<идентификатор_SSID> [key=]<парольная_фраза> [keyUsage=]persistent|temporary - Настройка параметров размещённой сети, где SSID – идентификатор SSID сети; Key - ключ безопасности пользователя, используемый сетью; keyUsage – указывает, является ключ безопасности постоянным или временным
netsh wlan show settings – Показывает свойства сети и ее состояние.
netsh wlan show hostednetwork settings=security – Отображает параметры безопасности размещенной сети.(Показывает, в том числе, пароль заданный в key при настройке netsh wlan set hostednetwork)
netsh wlan start hostednetwork - Запустить размещенную сети.
netsh wlan stop hostednetwork - Остановить размещенную сети.


Установка и настройка Virtual WiFi


Как выглядит настройка Virtual WiFi на практике: нам потребуется ноутбук или обычный персональный компьютер с беспроводным устройствам, Windows 7 и драйвер, поддерживающий Virtual WiFi. (Существует большая вероятность того, что загруженный драйвер беспроводного адаптера с Windows Update уже имеет поддержку Virtual WiFi)

Если описанные выше условия выполняются, то вызываем командную строку с правами администратора и выполняем в ней следующую команду:
netsh wlan set hostednetwork mode=allow ssid="MS Virtual WiFi" key="Pass for virtual wifi" keyUsage=persistent

В данном примере "MS Virtual WiFi" – имя беспроводной сети, "Pass for virtual wifi"-пароль для доступа к этой сети (вы можете задать данные значения по своему усмотрению).  Я назвал Saitgaraeva777
, просто потому, что мне так захотелось:)

После выполнения данной команды, система найдет новое оборудование, и в диспетчере устройств появится новый виртуальный сетевой адаптер – Адаптер мини-порта виртуального WiFi Microsoft (Microsoft Virtual WiFi miniport adapter). Но, опять же, данный виртуальный адаптер появиться только в том случаи, если у нас драйвер беспроводного адаптера имеет поддержку Virtual WiFi. (Практически все ноутбуки после 2008 года имеют поддержку Virtual WiFi. прим. Alexus)

Перейдя в Панель управления – Центр управления сетями и общим доступом – Изменение параметров адаптера, увидим новое соединение Wireless Network Connection 2, которое будет показывать статус – нет подключения.

Поэтому следующим этапом будет запуск сети. Для этого необходимо в командной строке, также запущенной с правами администратора, выполнить команду:
netsh wlan start hostednetwork



После этого сеть запустится, и заработает программная точка доступа (SoftAP), в этом можно убедиться, перейдя в Панель управления – Центр управления сетями и общим доступом. Так как у нас уже используется подключение к интернету по кабелю, мы обнаружим, что Windows 7 подключена одновременно к нескольким сетям. Теперь другие беспроводные устройства могут подключаться к нашей точке доступа.




Если мы хотим предоставить доступ к интренету другим беспроводным устройствам, которые подключены к нашей программной точке доступа (то есть организовать Хот-Спот - Hotspot), необходимо перейти в закладку Панель управления – Центр управления сетями и общим доступом - Изменение параметров адаптера и в свойствах соединения, через которое ноутбук получает интернет (в нашем случае это Высокоскоростное подключение, но оно может быть любым: ethernet, 3G, WiMax и т.п.), в закладке доступ поставить флажок Разрешить другим пользователям сети использовать подключение к Интернету данного компьютера, а в Подключение домашней сети указать, на какой сетевой адаптер предоставить интернет, в нашем случае это будет Wireless Network Connection 2 (Беспроводное сетевое соединение 2), который относится к виртуальному беспроводному адаптеру.

 

 

 



Со стороны клиента можно увидеть несколько беспроводных сетей, и при подключении к организованной нами точке доступа, клиент автоматически получит IP адрес с внутреннего DHCP сервера и будет отделен от внешней сети NAT (Network address translation). Одной из особенных возможностей MS Virtual WiFi, по сравнению с Intel My WiFi, является максимальное количество подключаемых клиентов, их – до 100. Конечно, с практической стороны, цифра почти недостижимая; но вполне возможно, что в ограничение всего в 8 клиентов можно «упереться» при использовании Intel My WiFi.

 



Таким образом удалось путем нехитрых манипуляций сделать возможным подключение андроида к WiFi ноутбука. Правда хочу вас огорчить, после каждой перезагрузки или перехода ноутбука в сон виртуальный WiFi надо будет перезапускать командой из консоли от имени администратора. Хотя конечно никто не мешает повесить эту командочку в автозапуск или настроить графические оболочки для управления виртуальным WiFi. Например Connectify или Virtual Router Manager. Хотя лично у меня это вызвало большие проблемы, чем настройка вручную.

 


Как поставить внести в атозагрузку виртуальный интернет !

  • Создайте новый текстовый документ, на рабочем столе например;
  • Откройте его и внесите две строчки: 1. netsh wlan set hostednetwork mode=allow ssid=Здесь Имя вашей сети key=Пароль к вашей сети
    2. netsh wlan start hostednetwork
  • В левом верхнем углу нажмите кнопку Файл и выберите пункт Сохранить как;
  • В первой строчке Имя напишите Wi-Fi раздать.bat ( .bat обязательно в конце имени, а назвать можете как угодно );
  • Во второй строчке Тип файла выберите пункт Все файлы;
  • Сохраните файл куда вам удобно.

 

После запускаем программу Total Commander 7.55 выбираем иконку Автозапуск программ;

Далее жмём кнопку Новый, появится рамка в которой нужно указать любое имя, далее жмём на кнопочку с линзой напротив поля Значение и выбираем наш файл .bat на своём компьютере ( там где вы его сохранили ), жмём СОХРАНИТЬ и ОК ( в рамке, где писали имя, на кнопку с зелёной галочкой ).

Закрываем программу и тепреь, если вы всё верно сделали, при каждом новом включении компьютера ваша виртуальная сеть Wi-Fi будет запускаться автоматически ! ( не удаляйте и не перемещайте созданный файл .bat )

 

 


Интересные материалы
Еще материалы

Комментарии  

#1 Рогозин Алексей 30.12.2012 13:03
Огромный респект и уважуха за статью, все работает!!!
Цитировать
#2 Aleksandr Olegovich Burkov 30.12.2012 13:18
Спасибочки !!! С наступающим Вас !!!
Цитировать
#3 Иван 17.01.2013 11:22
ввел команду netsh wlan start hostednetwork после этого пишет что :Не удалось запустить размещенную сеть.
Группа или ресурс не находятся в нужном состоянии для выполнения требуемой операции.Подскажите пожалуйста что это означает и как это можно исправить?за ранее спасибо!
Цитировать
#4 Aleksandr Olegovich Burkov 18.01.2013 07:07
Для того чтобы раздавать сигнал вам необходимо иметь прямое высокоскоростное соединение с интернет без всяких роутерев и тому подобное, вот это самое это и означает !
Цитировать
#5 саша 23.01.2013 08:37
подскажите плз,виндовс 7 64 все делаю как написано и даже установил maryfy - а высвечивается что без доступа к интернету,что делать?
Цитировать
#6 Aleksandr Olegovich Burkov 25.01.2013 11:31
Разрядность не имеет значения, просто все еще раз сделайте по инструкции и убедитесь, что все пункты выполнены верно. Все должно работать как часы, проверено неоднократно !
Цитировать
#7 Кирилл 11.02.2013 21:30
СПС!!!
Раздача пошла, но на планшете требуется пароль но пароля то нет(
Цитировать
#8 Aleksandr Olegovich Burkov 14.02.2013 11:16
Цитирую Кирилл:
СПС!!!
Раздача пошла, но на планшете требуется пароль но пароля то нет(

Как же нет ? Читайте внимательно что написано ниже, вы же сами вводили произвольный пороль при создании сети !

Если описанные выше условия выполняются, то вызываем командную строку с правами администратора и выполняем в ней следующую команду:
netsh wlan set hostednetwork mode=allow ssid="MS Virtual WiFi" key="Pass for virtual wifi" keyUsage=persistent

В данном примере "MS Virtual WiFi" – имя беспроводной сети, "Pass for virtual wifi"-пароль для доступа к этой сети (вы можете задать данные значения по своему усмотрению). Я назвал Saitgaraeva777, просто потому, что мне так захотелось:)
Цитировать
#9 юра 10.03.2013 23:39
вроде сделал все правильно, но на андроиде пишет что проблема аутентификации, подскажыте пж, что не так
Цитировать
#10 Aleksandr Olegovich Burkov 11.03.2013 10:44
Всё дело в настрройках android, сбросьте их на заводские или тчательно посмотрите настройки Wi-Fi на Android, чтобы он мог поддерживать все сети с любым шифрованием !
Проверьте правильность ввода пороля на Android, удалите все сети и включите поиск новой и пробуйте ещё раз.
Цитировать
#11 Александр1993 09.04.2013 21:20
Вечер добрый!)
Спасибо огромное за статью!
но у меня как-то всё плоховато получается..
Пожалуйста помогите разобраться что к чему, я не очень силён в этом, правда раньше при настройке подключения проблем возникало минимум..)

сейчас пользуюсь МТС Стрим от комстара если я всё правильно понял и ситуация следущая:

работники настроили подключение неизвестным мне способом, изменив какие-то настройки, половину которых я впервые видел и теперь у меня с кабельным интернетом через подключение по локальной сети доступ в интернет.
%)%)%)
т.е. в центре управления сетями и общим доступом, в просмотре активных сетей "Сеть 3"-общественная сеть,Тип доступа:Интернет,Подключения: Подключение по локальной сети.
И ещё одно подключение, появившееся после выполнения данной инструкции - "ADMIN-HP-07440", тоже общественная, Тип:без доступа,Подкл.:Беспр соединение 2...

а подключения такого как у меня было раньше на этом же Дом.ru например, если я правильно понял- РРРоЕ , куда забивались логин и пароль(вот как в инструкции например у Вас на скриншоте "Высокоскоростное подключение"), у меня нет.
просто воткнул кабель и погнал.
т.е. здесь встаёт вопрос выполнения последней операции с предоставлением доступа остальным беспроводным устройствам
К какому тогда подключению применить эти настройки?-
Цитата:
а в Подключение домашней сети указать, на какой сетевой адаптер предоставить интернет, в нашем случае это будет Wireless Network Connection 2 (Беспроводное сетевое соединение 2), который относится к виртуальному беспроводному адаптеру.


НО опять же в "управлении беспроводными сетями" есть "MTS_98_18",(WPA2-Personal, Тип:Поддерживается любое, Автомат.подлючение) и её даже видел телефон, но говорил что сеть недоступна.. %)

созданную ADMIN-HP-07440 телефон видит, но, как я понимаю у меня и должно быть - ошибка аутентификации..пароль ввожу тот, что указывал в командной строке.

Пожалуйста,помогите разобраться
заранее благодарен!
Цитировать
#12 Aleksandr Olegovich Burkov 09.04.2013 22:13
Цитирую Александр1993:
Пожалуйста,помогите разобраться
заранее благодарен!
Для начала ( для полной ясности ) вопрос - вам Wi-Fi роутер установили или у всётаки ваш компьютер подключён напрямую кабелем к сети интернет ?
Цитировать
#13 Александр1993 09.04.2013 22:29
напрямую кабелем
Цитировать
#14 Aleksandr Olegovich Burkov 12.04.2013 11:48
Цитирую Александр1993:
напрямую кабелем

Удалите соединение которое вы создали для раздачи и создайте снова, после создания запомните имя раздаваемого интернета и пароль, кроме этого после создания пройдите по пути Пуск\Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключения\Изменение параметров адаптера нажмите на созданное соединение и на существующие ранее правой кнопкой мыши, выберите свойства и нв вкладке Доступ установите галочку напротив пункта разрешать подключение другим пользователям ( всё должно заработать ), если же нет, то какая то ерунда твариться с подключением к провайдеру ( опишите подробно как происходит подключение к интернет ) !
Цитировать
#15 Ольга_чайник 29.04.2013 13:21
Обалдеть! спасибо огромное!! объяснение доступное "блондинке". Все работает.
Цитировать
#16 Александр Степанович 24.06.2013 17:36
Здравствуйте получилось создать новую сеть, но пишет "без доступа в интернет"! Пытаюсь разрешить доступ поставив галочку где было указанно Вами , думает а потом null появляется сообщение. Какое решение проблемы посоветуете? Заранее спасибо.
Цитировать
#17 Aleksandr Olegovich Burkov 25.06.2013 21:59
Цитирую Александр Степанович:
Здравствуйте получилось создать новую сеть, но пишет "без доступа в интернет"! Пытаюсь разрешить доступ поставив галочку где было указанно Вами , думает а потом null появляется сообщение. Какое решение проблемы посоветуете? Заранее спасибо.

Уточните пожалуйста у вас высокоскоростное соединение интернет с ноутбуком, какая операционная система, какой антивирус установлен ?
Цитировать
#18 Mkh 08.07.2013 15:55
Подскажите пожалуйста,делал все по инструкции, но один момент не вышел.На модеме с 3джи нет вклдки "доступ", можно это как-то обойти по-другому?
Цитировать
#19 Aleksandr Olegovich Burkov 08.07.2013 19:03
Цитирую Mkh:
Подскажите пожалуйста,делал все по инструкции, но один момент не вышел.На модеме с 3джи нет вклдки "доступ", можно это как-то обойти по-другому?

Первый способ. Можно купить обычный Wi-Fi роутер который поддерживает технологию USB 3G. Это значит, что можно к роутеру подключить наш модем и он будет раздавать с него интернет. Плюсы этого способа в том, что Вы получите полноценную беспроводную сеть и даже возможность раздавать интернет по LAN. Можно подключать много устройств по Wi-Fi и зона покрытия от роутера будет большая, по сравнению со вторым способом. Да и дешевле получится.

Второй способ. Модем со встроенным Wi-Fi модулем. Это устройство, которое будет принимать 3G сигнал и раздавать его по Wi-Fi. Главный плюс этих устройств — это портативность. В них встроенная батарея, которая может обеспечить в среднем 4-6 часов работы при подключении одного устройства. Из минусов, это возможность подключать обычно до 5 устройств и радиус действия около 10 метров. Зато Wi-Fi всегда с Вами.


Если Вам нужна мобильность, то есть Вам нужно устройство, которое будет раздавать 3G интернет по Wi-Fi где-то на улице, в машине и т. д. то Вам можно купить модем со встроенным Wi-Fi модулем.

Ну а если Вам интернет нужен для дома и носить за собой Вы его не планируете, то можно купить обычный Wi-Fi роутер, один раз его настроить и забыть.

Есть ещё готовая программа в инете Сonnectify, как вариант поищите и попробуйте её.

P/S: Я лично не пробовал с ноутбука раздать по Wi-Fi интернет через который принимается через 3 G модем, как попробую, так обязательно напишу об этом статью ( прибавлю дополнения к этой же статье ) !
Цитировать
#20 Диана 10.07.2013 17:22
Подскажите, пож-та, пчм может не работать подключение. год назад по этой технологии всё работало, сейчас же не хочет. планшетный и htc-ишный андроид после вбивания пароля пытается подключиться, сканирует, опять пытается... в итоге так и не коннектится.
где то читала, что можно изменить тип радиомодумодуля с g на более низкий b, например. но не знаю как это сделать. так же, возможно, необходимо защиту компа изменить..
помогите, если можете.
спасибо.
Цитировать
#21 Aleksandr Olegovich Burkov 10.07.2013 23:24
Цитирую Диана:
помогите, если можете.
спасибо.

Работало раньше с этим же планшетником ? Видят ли сигнал какие ни будь другие устройства ? Если другие устройства нормально подключаются, то проблема естественно в планшете, напишите модель и производителя планшета !
Цитировать
#22 Диана 11.07.2013 11:36
Цитирую Александр:
Цитирую Диана:
помогите, если можете.
спасибо.

Работало раньше с этим же планшетником?
планшета в том году не было, но телефон был и спокойно подключался. сейчас же тоже не подключается.

О!! я не верю своему счастью, только что подключилась!! проверила состояние сети, действительно, тип радиомодуля 802.11n
сейчас попробую и тел законнектить..
телефон тоже с первого раза подключился.
теперь бы удержать этот тип модуля.......
спасибо за готовность помочь!
Цитировать
#23 Aleksandr Olegovich Burkov 11.07.2013 13:53
Цитирую Диана:
спасибо за готовность помочь!

А планшет то подключается ?
Цитировать
#24 Диана 11.07.2013 16:57
Цитирую Александр:
А планшет то подключается ?

да-да, и планшет и тел работали с типом n
Цитировать
#25 Диана 11.07.2013 16:59
теперь же и с g подключился планшет.
Фантастика! :)
Цитировать
#26 Егор 15.07.2013 09:39
Цитата:
Хотя конечно никто не мешает повесить эту командочку в автозапуск

а как прописать команду для запуска в автозагрузку и какую?
Цитировать
#27 Aleksandr Olegovich Burkov 15.07.2013 13:35
Цитирую Егор:
а как прописать команду для запуска в автозагрузку и какую?

Как будет время я напишу скрипт, выложу его в этой статье с объясненниями как его внести в автозагрузку программ при старте компьютера !
Цитировать
#28 linar880 19.07.2013 19:32
я все способы перепробовал не помогло программы уставливал но на всех телефонах пищит что id адрес недоступен у меня УФАНЕТ Заранее спасибо
Цитировать
#29 Aleksandr Olegovich Burkov 20.07.2013 08:06
Цитирую linar880:
я все способы перепробовал не помогло программы уставливал но на всех телефонах пищит что id адрес недоступен у меня УФАНЕТ Заранее спасибо

Значит что то упустили, проделайте всё снова по пунктам и внимательно до самого конца ! И я надеюсь, вы это на ноутбуке проделываете, а не на стационарном компьютере !?
Цитировать
#30 linar880 21.07.2013 19:26
как вкл dhcp на уфанете
Цитировать
#31 Aleksandr Olegovich Burkov 21.07.2013 19:35
Цитирую linar880:
как вкл dhcp на уфанете

От провайдера это не зависит, это служба ОС, для Windows 7 - Панель управления -Администрирование-службы-DHCP клиент. Смотрим запущена или нет.Если нет то запускаем !
Цитировать
#32 linar880 21.07.2013 20:34
клиент был запущен там
Цитировать
#33 Aleksandr Olegovich Burkov 21.07.2013 21:30
Цитирую linar880:
клиент был запущен там

Тогда все вопросы к вашему интернет провайдеру !
Цитировать
#34 linar880 21.07.2013 22:11
большое спасибо
Цитировать
#35 linar880 22.07.2013 06:11
я нашол проблему это антивирус
Цитировать
#36 Aleksandr Olegovich Burkov 29.07.2013 00:11
Цитирую Егор:
Цитата:
Хотя конечно никто не мешает повесить эту командочку в автозапуск

а как прописать команду для запуска в автозагрузку и какую?

В СТАТЬЮ ОБЪЯСНЕНИЕ ДОБАВЛЕНО ! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ !
Цитировать
#37 Joseph 30.07.2013 00:04
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, этот метод раздачи инета работает через прокси? если да то по возможности опишите как это сделать
Цитировать
#38 Aleksandr Olegovich Burkov 30.07.2013 00:27
Это вопрос спорный, многое зависит от типа Wi-Fi и драйверов, пробуйте утилиты - Виртуалроутер, программу Connectify, но скорее всего это не получится ! Я вам посоветую использовать штучку под названием USB Ethernet-адаптер у которого имеются свои настройки ( программное обеспечение ) и ему всё равно как получать интернет через прокси или PPPoE, всё равно в системе интернет будет виден подключённым через протокол PPPoE, а если будет так, то всё остальное не составит труда !
chatlandia.burkovsait.ru/.../...
chatlandia.burkovsait.ru/.../...
Цитировать
#39 Joseph 30.07.2013 00:48
большое спасибо, весьма полезная вещь, осталось приобрести её )
Цитировать
#40 Aleksandr Olegovich Burkov 30.07.2013 00:49
Цитирую Joseph:
большое спасибо

Всегда пожалуйста ! Обращайтесь.
Цитировать
#41 Виталий Zk 16.08.2013 15:28
Добрый вечер.
Ни как не могу включить беспроводное соединение ,то есть я имею ввиду что аутентификацию я прошел, даже видел доступ в интернет. Но после перегруза компа все слетело как Вы и говорили. Начал делать заново, и на шел свою ошибку, cmd не от админа запустил. Откатил все назад и через админа все повторил. Теперь вижу подключено, но без доступа в инет. Вот теперь думаю что я сделал, а может и не доделал :) Подскажите если сможете.
Заранее благодарен!
Цитировать
#42 Aleksandr Olegovich Burkov 17.08.2013 20:42
Цитирую Виталий Zk:
Подскажите если сможете.
Заранее благодарен!
Удалите все созданные соединения и сделайте ещё раз всё поэтапно и медленно ! Поставьте ваш интернет в автозагрузку !
Цитировать
#43 Natik 27.08.2013 22:08
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, в командной строке все успешно завершилось, подключение есть, и галочки в доступе поставила, но пишет без доступа к интернету... OC Windows 7, антивир Avast. Заранее спасибо!))
Цитировать
#44 Aleksandr Olegovich Burkov 28.08.2013 06:20
Цитирую Natik:
OC Windows 7, антивир Avast. Заранее спасибо!))

Вы создали сеть ( беспроводную ), по материалам она у меня называется Saitgaraeva777, до её создания у меня, как и у всех ( у кого высокоскоростное соединение с интернет ) было две основные сети, это 1 и 2, номер 3 появилась после того, как мы её создали и запустили. В свойствах сети 2 ( через которую вы входили ранее и входите в интернет на своём компьютере ) нужно во вкладке доступ обязательно выбрать вашу созданную сеть Wi-Fi ! Cмотрите рисунок по ссылке либо ниже - chatlandia.burkovsait.ru/files/scrinwifii.jpg

Ели вы всё сделали правильно, то статус вашей новоявленной сети должен измениться на Доступ к Интернету ! Нажмите правой кнопкой на значёк Аваст в правом нижнем углу компьютера, выберите пункт управление экранами и отключите все временно.
Цитировать
#45 LexQark 18.09.2013 12:17
подскажите пожалуйста, после ввода первой команды, в сетевых подключениях новое подключение не появляется, при вводе второй команды пишет, группа или ресурс не находятся в нужном состоянии для выполнения требуемой операции. Винда 8 64бита, подключение к сети на прямую через кабель
Цитировать
#46 Aleksandr Olegovich Burkov 18.09.2013 18:23
Цитирую LexQark:
подскажите пожалуйста, после ввода первой команды, в сетевых подключениях новое подключение не появляется

Запустите командную строку от имени администратора !
Цитировать
#47 LexQark 28.09.2013 01:35
Цитирую Александр:
Цитирую LexQark:
подскажите пожалуйста, после ввода первой команды, в сетевых подключениях новое подключение не появляется

Запустите командную строку от имени администратора !

командную строку запускаю от имени администратора, после ввода команды
netsh wlan start hostednetwork
мне прилетает вот такая штука
Не удалось запустить размещенную сеть.
Группа или ресурс не находятся в нужном состоянии для выполнения требуемой операции.
Цитировать
#48 Aleksandr Olegovich Burkov 29.09.2013 18:42
Цитирую LexQark:
Группа или ресурс не находятся в нужном состоянии для выполнения требуемой операции.

А у вас вообще ноутбук Wi-Fi поддерживает или у вас вовсе не ноутбук, стоят ли драйвера на Wi-Fi адаптер и включен ли он ?
Цитировать
#49 LexQark 06.10.2013 21:53
Цитирую Александр:
Цитирую LexQark:
Группа или ресурс не находятся в нужном состоянии для выполнения требуемой операции.

А у вас вообще ноутбук Wi-Fi поддерживает или у вас вовсе не ноутбук, стоят ли драйвера на Wi-Fi адаптер и включен ли он ?


не могу сказать, что я в этом совсем не шарю) вифи вклчен, драйвера последние, скачивал и с официалки асус и с со сторонних ресурсов, ноутбук брал месяц назад примерно, сети вайфай видит которые есть, сам подключается к ним без проблем, но раздать не могу. Раньше юзал коннектифи, но на этом ноуте не создается(((
Цитировать
#50 LexQark 06.10.2013 22:01
Цитирую Александр:
Цитирую LexQark:
Группа или ресурс не находятся в нужном состоянии для выполнения требуемой операции.

А у вас вообще ноутбук Wi-Fi поддерживает или у вас вовсе не ноутбук, стоят ли драйвера на Wi-Fi адаптер и включен ли он ?



да и еще, что касается включен ли вай фай. Есть такой нюансик. Захожу я значит такой в центр управления сетями чтоб попробовать создать сеть сампутер сампутер и что я виу вдруг. Отсутствует напрочь пунктик под названием "Управление беспроводными сетями" что бы это могло означать вообще?))) помогите пожалуйста разобраться, не догоняю просто)
Цитировать
#51 Aleksandr Olegovich Burkov 10.10.2013 06:58
Цитирую LexQark:
помогите пожалуйста разобраться, не догоняю просто)

Вам нужно запустить службы Пуск/Панель управления/Администрирование/Службы, которые связаны с интернет и сетями, в их свойствах ( в каждой не запущенной ) проставьте пункт автозапуска и всё получится !
Цитировать
#52 Тимур 13.10.2013 12:43
Спасибо, именно это я и искал.
Цитировать
#53 Дмитрий_44 21.10.2013 13:23
Привет
По инструкции всё сделал, телефон нашёл сеть и подключился, только вот инета нет ...(( что это может быть?
Спасибо
Цитировать
#54 Aleksandr Olegovich Burkov 23.10.2013 07:28
Цитирую Дмитрий_44:
(( что это может быть?

Вы сделали что то не правильно !

Если мы хотим предоставить доступ к интренету другим беспроводным устройствам, которые подключены к нашей программной точке доступа (то есть организовать Хот-Спот - Hotspot), необходимо перейти в закладку Панель управления – Центр управления сетями и общим доступом - Изменение параметров адаптера и в свойствах соединения, через которое ноутбук получает интернет (в нашем случае это Высокоскоростное подключение, но оно может быть любым: ethernet, 3G, WiMax и т.п.), в закладке доступ поставить флажок Разрешить другим пользователям сети использовать подключение к Интернету данного компьютера, а в Подключение домашней сети указать, на какой сетевой адаптер предоставить интернет, в нашем случае это будет Wireless Network Connection 2 (Беспроводное сетевое соединение 2), который относится к виртуальному беспроводному адаптеру.
Цитировать
#55 Анатолий1223 23.10.2013 22:08
Все сделал как написано, все роздается но подключится немогу, на андроиде пишет "получение IP-адреса" и все, потом что не удалось "Сеть отключена. Плохое подключение". Подключен напрямую к интернету через кабель. Что делать? ноут на вин7, телефон на андроиде 4.1.2
Цитировать
#56 Aleksandr Olegovich Burkov 24.10.2013 07:15
Цитирую Анатолий1223:
Что делать? ноут на вин7, телефон на андроиде 4.1.2

Возможно, что у вас статический IP адрес или какие то проблемы с настройкой модема, проверьте свойства всех созданных сетей по протоколу TCP/IPv4, должно быть как на скрине ниже.


Панель управления\Сеть и Интернет\Свойства обозревателя
Цитировать
#57 Анатолий1223 24.10.2013 20:29
[quote name="Александр"][quote name="Анатолий1223"]
Возможно, что у вас статический IP адрес или какие то проблемы с настройкой модема ... должно быть как на скрине ниже.

все как на скринах но инета нет( в списке текущих подключений написано "без доступа к интернету"
Цитировать
#58 Aleksandr Olegovich Burkov 26.10.2013 22:14
Цитирую Анатолий1223:
все как на скринах но инета нет( в списке текущих подключений написано "без доступа к интернету"

Удалите все созданные соединения, прочитайте ещё раз внимательно статью и комментарии и сделайте всё снова.
Цитировать
#59 Вячеслав 06.11.2013 14:56
Люди..ОГРОМНЫЙ ВАМ РЕСПЕКТ)))))))))))))))))
Цитировать
#60 Леха 19.11.2013 11:49
не могу сделать, неопознанная ошибка при установке флажка общего доступа на новую беспроводн. сеть
Цитировать
#61 Aleksandr Olegovich Burkov 19.11.2013 16:04
Цитирую Леха:
не могу сделать, неопознанная ошибка при установке флажка общего доступа на новую беспроводн. сеть

А вы заходите в операционную систему под учётной записью администратора ?
Полезный материал - support.microsoft.com/kb/306126/ru
Цитировать
#62 алексей Голиков 08.12.2013 20:58
привет у меня всё получилось но есть одно но,при подключение телефона к вай фай я ввожу пароль,он сохраняет написанно что идёт получение ай пи адреса,и всё,дальше не проходит,получат и получает
Цитировать
#63 Aleksandr Olegovich Burkov 09.12.2013 06:12
Цитирую алексей Голиков:
идёт получение ай пи адреса,и всё,дальше не проходит,получат и получает

В свойствах всех сетей должно быть автоматическое получение IP адресов. Удалите все созданные интернет точки доступа и проделайте всё заново, в точности как написано в статье ( обязательно от имени администратора ). Так же пробуйте подключить по Wi-Fi другое устройство отличное от вашего телефона, например планшет. Удачи.
Цитировать
#64 Artyom 28.12.2013 23:36
Здравствуйте планшет подключается к вифи,но загрузить страницу в браузере не получается. Не могли бы подсказать в чем проблема, может вы сталкивались с такой. Спасибо
Цитировать
#65 Aleksandr Olegovich Burkov 02.01.2014 13:28
Цитирую Artyom:
Здравствуйте планшет подключается к вифи,но загрузить страницу в браузере не получается

Вы Wi-Fi раздаёте через ноутбук ? Убедитесь, что в правом нижнем углу компьютера ( в трее ) при нажатии на кнопку сетей есть доступ к интернет для созданного вами соединения.
Цитировать
#66 Александр2 05.01.2014 10:50
добрый день, не переименовывается вкладка ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОМАШНЕЙ СЕТИ. Ставлю общий доступ на сетев.подключ, к которому подключен кабель, хочу переименовать на беспроводное сетевое подключение 2, но не могу, не меняется.
Цитировать
#67 Aleksandr Olegovich Burkov 05.01.2014 14:34
Цитирую Александр2:
хочу переименовать на беспроводное сетевое подключение 2, но не могу, не меняется.
Не нужно ни чего переименовывать, нужно создать сеть ! Читайте статью с самого начала внимательно ! Wi-Fi будет раздаваться с вашего компьютера только в том случае, если на вашем компьютере имеется устройство Wi-Fi !
Цитировать
#68 Александр2 06.01.2014 07:34
Разадача пошла, подключаю другое устройство работает хорошо, но подключаю планшет сеть видит, а подключиться не может, выше описывали данную проблему, что нужно заменить тип радиомодуля. как можно его изменить? в случае неудачи чтобы можно было вернуть обратно, пусть хоть 1 устройство ловит.
Цитировать
#69 Aleksandr Olegovich Burkov 06.01.2014 10:44
Цитирую Александр2:
нужно заменить тип радиомодуля. как можно его изменить?

А как планшет видит сеть, с каким типом шифрования Wi-Fi (WPA и WPA2), Wired Equivalent Privacy (WEP) или 802.1x ?
И, если планшет видит сеть и не может подключится, то скорее всего проблема в настройках планшета, все современные OC Android поддерживают шифрование 802.1x.
Не нужно менять устройство, нужно покопаться в настройках вашего планшета либо удалить драйвер сетьевого адаптера Wi-Fi на компьютере и установить новый с официального сайта производителя.
Напишите модель вашего ноутбука, установленную ОС и её разрядность ( подглядите в свойствах компьютера ) и я вам дам ссылку на драйвер.
Цитировать
#70 Александр2 06.01.2014 13:39
Странное дело, подключаю планшет с ОС Android видит и подключается к сети без всяких проблем, автоматически определяет ip и спокойно выходит в интернет, подключаю другой компьютер тоже без всяких проблем все видит и подключается. Но подключаю ipad так сказать 1 версии старенький относительно с ОС IOS и он вроде ловит, находит, а по факту ничего не дает и тип шифрования в нем проблематично посмотреть. пробовал вручную прописать ip, но уж как-то все в нем запущено.
Раздает стационарный комп. с W7 x64 Драйверы оригинальные, в диспетчерах устройств видит сетев устройство. Т.е любое устройство которое подключаю работает идеально Wi-fi ловит только так, но ipad не хочет. вот какие вкладки в нем есть:
DHCP
Адрес ip
маска подсети
маршрутизатор
DNS
Домены поиска
ID клиента
HTTP прокси
сервер
порт

След вкладка Bootp и Статич в них тоже самое, кроме ID клиента

Как ни пробывал и ip прописывал компа, дополнительный DNS, но как-то он не хочет в интернет через Wi-Fi.

Может были такие случае у Вас, что можно предпринять?
Цитировать
#71 Aleksandr Olegovich Burkov 06.01.2014 13:53
Цитирую Александр2:
Может были такие случае у Вас, что можно предпринять?


1) Убедитесь, что правильно выбрали сеть Wi-Fi для подключения.
2) Убедитесь, что верно вводите пароль сети Wi-Fi. В паролях может учитываться регистр, а также могут использоваться цифры или специальные символы.
3) Сбросьте настройки сети, выбрав команду Настройки > Основные > Сброс > Сбросить настройки сети.
Примечание. При этом будут сброшены все настройки сети, в том числе:
список сетей Wi-Fi, к которым ранее уже осуществлялось подключение, вместе с паролями;
недавно использовавшиеся аксессуары Bluetooth;
настройки VPN и APN.

Если не помогло;
Перейдите в Настройки > Wi-Fi и найдите ту сеть Wi-Fi, к которой подключен айпад.
Затем нажмите знак ( ! в кружочке) и Забыть эту сеть.
Попробуйте еще раз подключиться к нужной сети Wi-Fi.

P\S: Если все эти танцы с бубном вокруг вашего девайса не дадут результата, то напишите мне его модель и версию ОС, будем крутить этого зверя до работоспособности ! :-|
Цитировать
#72 Александр2 06.01.2014 17:56
Проверил и выполнил пункты с 1 по3, к сожалению никак не может подключиться. Странная вещь выполнив строку
netsh wlan show settings сеть показывает подключение планшета, а в самом планшете свзь постоянно ищется и пытается соединиться.
Пароль 100% правильно точно такой же ввожу на других устройствах и подключается все моментально. Но с ipad проблемы. Сеть много раз забывал, заново находил. Android в этом плане не такой вредный.
Совсем забыл сказать, раньше пользовался через Connectifyne все ловил и приннимал, но со временем эта программа требовала то одно, то другое установить версию pro, в общем изрядно поднадоела, удалил. Хотел переустановить, но увы и ах, какой-то файл потерялся, да и честно говоря, особо ец и не хочется пользоваться:(( Ваш способ лучше, и работает 100%.

вот модель моего девайса.
Модель ipad A1337 OC IOS 5.1.1 (9B206)
Цитировать
#73 Aleksandr Olegovich Burkov 06.01.2014 18:07
Цитирую Александр2:
вот модель моего девайса.
Модель ipad A1337 OC IOS 5.1.1 (9B206)

Если другие ваши устройства нормально подключаются ( без проблем ), то естественно нужно "ломать" Айпад, вся проблема кроется, скорее всего ( процентов этак 99 ) в вашем устаревшем и замученном программном обеспечении Айпада, в общем выход то один - обновить. Я не буду цитировать фразы с сайта поддержки, а просто дам дельную ссылку на них, где всё есть по OC IOS - support.apple.com/kb/ht4623?viewlocale=ru_RU
Попробуйте обновиться или переустановиться, по моему больше и дальше советовать нечего, да и опасно для домашнего пользователя.

Важно: Для начала, найдите точку доступа WI-FI ( иную, отличную от вашей созданной ) с паролем известным вам ( например в интерент кафе или у друга ) и проверьте, удостоверьтесь наверняка, в том, что интернет не подключается через точку доступа Wi-Fi !
Цитировать
#74 Александр2 07.01.2014 09:43
обновить к сожалению не удалось, т.к установлена актуальная версия.:( так что видать придется без интернета оставлять
Цитировать
#75 Gosha 08.01.2014 19:36
Прошу прощения!!!Но...Если не сложно напишите полному чайнику все по-порядку.Очень хотелось бы,чтоб работал интернет и на компе,и на ноутбуке,и на смартфоне.При этом хочу чтоб было две сети(Зачем?долгая история)))У меня модем dlink 2500,за ним идет dap1155(белый).Хочется чтоб одна сеть была через дап,а вторая через вай фай адаптер на ноутбуке.Все делал(каким-то чудо-образом)Но выключил ноут и все)))И телефон пишет про проблемй аутентификации.Еще раз извеняюсь.Заранее спасибо.p.s.и все бы это в автозагрузку.
Цитировать
#76 Aleksandr Olegovich Burkov 10.01.2014 16:28
Цитирую Gosha:
Заранее спасибо.p.s.и все бы это в автозагрузку.
Это всё очень интересно конечно, но у вас установлен Wi-Fi роутер, если нет раздачи Wi-Fi, то прямая дорога в службу поддержки вашего интернет провайдера ( они это бесплатно делают, это их работа ). Дело в том, что каждая компания устанавливает свою прошивку на роутер и использует индивидуальные настройки под каждую сеть !
Цитировать
#77 Gosha 11.01.2014 19:14
в автозагрузку мне только виртуальный вай фай на ноуте.
Цитировать
#78 Aleksandr Olegovich Burkov 12.01.2014 12:38
Цитирую Gosha:
в автозагрузку мне только виртуальный вай фай на ноуте.

Так в статье же всё об этом написано и разжовано !
Цитировать
#79 Дмитрий Galaxy s 4 15.01.2014 13:39
Спасиииииииибо!!!!!!!!! Очень отлично, до этой статьи возился долго, и по разному, не разу так ничего и не вышло, (ни с программами ни с настройками), ещё раз спасибо, Всего Вам Наилучшего ;-)
Цитировать
#80 Максим 21.01.2014 11:58
Цитирую Максим:
Настройка полная инструкция -ссылка

Не размещайте пожалуйста ссылки на сторонние ресурсы !
Цитировать
#81 Valdemar 30.01.2014 08:39
Хочу установить Virtual Wi Fi на домашнем ПК.Вношу все команды в командную строку от имени администратора - ответ такой "Требуется привилегии администратора для открытия или запрещения сети",пробовал по разному и права администратора включал и выключал все одно и тоже,подскажите пожалуйста.
Цитировать
#82 Aleksandr Olegovich Burkov 30.01.2014 11:38
Цитирую Valdemar:
..... администратора включал и выключал все одно и тоже,подскажите пожалуйста.

А командную строку вы запустили от имени администратора ? Как вы планирует раздавать WI-FI со стационарного ПК ( не ноутбука ) ? В вашем системном блоке установлен WI-FI модуль ?
Цитировать
#83 Heckfy 03.02.2014 23:42
А как же посмотреть кто сейчас подключен к нашей новой виртуальной сети?
Цитировать
#84 maks 06.02.2014 22:00
все сделал как написано точка доступа есть подключение интернета тож есть но когда я подключаюсь с телефона (андройд) я точку доступа вижу все подключаюсь на на телефоне интернета нет в чем причина
Цитировать
#85 Владька 09.02.2014 00:25
У меня после старта экран смерти вылазит(синий экран). Что жедать?
Цитировать
#86 Aleksandr Olegovich Burkov 10.02.2014 12:08
Цитирую Heckfy:
А как же посмотреть кто сейчас подключен к нашей новой виртуальной сети?

Ни как. А кто к ней подключится кроме вас, если вы установили нормальный пароль. И для свединья - радиус действия раздачи WI-FI передатчика ноутбука не привышает примерно 10-15 метров ( это если нет препятствий ).
Цитировать
#87 Aleksandr Olegovich Burkov 10.02.2014 12:12
Цитирую maks:
все сделал как написано точка доступа есть подключение интернета тож есть но когда я подключаюсь с телефона (андройд) я точку доступа вижу все подключаюсь на на телефоне интернета нет в чем причина

А что написано под вашей созданной сетью, если кликнуть на значок интернет в правом нижнем углу экрана ( трее ) ? На моём рисунке, это сеть с названием Saitgaraeva777 и статус у неё - Доступ к интернету.
Цитировать
#88 Aleksandr Olegovich Burkov 10.02.2014 12:33
Цитирую Владька:
У меня после старта экран смерти вылазит(синий экран). Что жедать?
Снимите галочку напротив пункта Автоматической перезагрузки ( смотрите рисунок по ссылке ) или ниже. После выхода синего экрана, внизу будет написана строчка - STOP:......., нам нужны параметры стоп ошибки и после этого мы сможем выяснить почему так происходит с вашим компьютером.
chatlandia.burkovsait.ru/.../scrindopsisavtper.png


P\S: результаты выглядят примерно так:

Цитировать
#89 Дмитрии 21.02.2014 02:26
привт подскижите не магу раздать wi-fi на андроид а вообщем все делаю по инстр а вот нащет доступа нету windovs7 начальная у что болезнь не магуне не как наити
Цитировать
#90 Дмитрии 21.02.2014 02:35
пожалуиста помогите блин не сплу не чего не магу поделать все здлал а вот как у тебя на скриншотах последнего нету ну * ДОСТУП* и так далее ето что может быть чтото с сетью или ip adres
Цитировать
#91 Aleksandr Olegovich Burkov 21.02.2014 02:40
Цитирую Дмитрии:
пожалуиста помогите блин не сплу не чего не магу поделать все здлал а вот как у тебя на скриншотах последнего нету ну * ДОСТУП* и так далее ето что может быть чтото с сетью или ip adres

Читайте внимательно статью, обратите внимание на комментарий в этой статье #44. У вас ноутбук ? Версия Windows 7 не имеет значения !
Цитировать
#92 Дмитрии 21.02.2014 02:45
ноут бук да
Цитировать
#93 Aleksandr Olegovich Burkov 21.02.2014 02:46
Цитирую Дмитрии:
ноут бук да

Удалите созданную сеть и сделайте всё заново !
Цитировать
#94 Дмитрии 21.02.2014 02:50
вообшем в сриншоте как вы показываете у вас есть а у менея нету доступа когда захожу на адаптор саоиства и далее только настроики ip i просто только сеть и все а доступ не магу открыть ну его вообше нету
Цитировать
#95 Дмитрии 21.02.2014 02:51
ето страшно
Цитировать
#96 Дмитрии 21.02.2014 02:53
ну рескну посмотру чтобудет спосибо заранее
Цитировать
#97 Aleksandr Olegovich Burkov 21.02.2014 02:54
Цитирую Дмитрии:
ето страшно

К стати да наверное, Windows 7 начальной этого может и не быть ( сборки различные есть ). Обновитесь и всё у вас будет - chatlandia.burkovsait.ru/windows7/obnovitwin7
Цитировать
#98 Дмитрии 21.02.2014 02:57
не получается удолить он заблокирован виндой
Цитировать
#99 Дмитрии 21.02.2014 02:58
спосибо
Цитировать
#100 Aleksandr Olegovich Burkov 21.02.2014 03:05
Цитирую Дмитрии:
спосибо

Обновитесь, я выше написал об этом и ссылку дал на материал о том, как это сделать бесплатно ! После обновления, на вашем ноутбуке откроется множество функций !
Цитировать
#101 Дмитрии 21.02.2014 03:07
обновляется спосибо огромное респект тебе даи бог чтоб помогло
Цитировать
#102 Дмитрии 21.02.2014 08:22
привет снова у меня первая раздел не получается вот с етим netsh wlan start hostednetwork пишет что не удолося запустить размешенную сеть и за обновлени спосибо теперь открился доступп
Цитировать
#103 Aleksandr Olegovich Burkov 21.02.2014 10:42
Цитирую Дмитрии:
пишет что не удолося запустить размешенную сеть

А wi-fi включен у вас ? Ноутбук видит какие ни будь сети ещё ? Командную строку запускаете от имени администратора ?
Цитировать
#104 Дмитрии 21.02.2014 15:57
нет надо вклучить
Цитировать
#105 Дмитрии 21.02.2014 15:59
вклучил сечас попробую зделать
Цитировать
#106 Дмитрии 21.02.2014 16:41
я все зделал но не магу пустить фаил через тотол команд не магу скачать как у вас помогите пожалуиста почти все зделал все получается кроме последнего пунктика
Цитировать
#107 Дмитрии 21.02.2014 17:16
зделал но пришет без доступа к сети вроде все зделал по пунктам
Цитировать
#108 Дмитрии 21.02.2014 17:19
:-)
Цитировать
#109 Дмитрии 21.02.2014 20:33
пожалуиста помогите Александр все подклучился везде и на телефон и раздает вот ттолько без доступа к интернету как зделатьь плиззз
Цитировать
#110 Aleksandr Olegovich Burkov 21.02.2014 20:47
Цитирую Дмитрии:
как зделатьь плиззз
Читайте внимательно статью со строк - Если мы хотим предоставить доступ к интренету другим беспроводным устройствам, которые подключены к нашей программной точке доступа (то есть организовать Хот-Спот - Hotspot), необходимо перейти в закладку Панель управления – Центр управления сетями и общим доступом - Изменение параметров адаптера и в свойствах соединения, через которое ноутбук ...... делайте всё в точности, после перезагрузите компьютер, всё должно работать !
Цитировать
#111 Aleksandr Olegovich Burkov 21.02.2014 20:50
Цитирую Дмитрии:
я все зделал но не магу пустить фаил через тотол команд
Перед запуском его редактировать нужно, открыв с помощью блокнота ! Там всё написано, где изменить имя вашей сети, где что !
Вам всего то нужно, создать текстовой документ, вписать в него строчку netsh wlan start hostednetwork и сохранить его с расширением .bat, после установить в автозагрузку, либо запускать самомстоятельно после включения компьютера двумя кликами мышки, как обычную программу ( ИЛИ ВЫЗВАТЬ КОММАНДНУЮ СТРОКУ И ВПИСАТЬ netsh wlan start hostednetwork НАЖАТЬ ВВОД ).
Цитировать
#112 Дмитрии 21.02.2014 22:10
все равно пишит изменяю параметры доступа к сети на высокоскоростном ставлю как на картинк перезагружаю и там и там нет нета а раздача вклучаетсяс неи проблем нетну вай фай вот только доступа к нету нету
Цитировать
#113 Aleksandr Olegovich Burkov 21.02.2014 22:15
Цитирую Дмитрии:
вай фай вот только доступа к нету нету
Каким образом вы подключены к интернету, напрямую через кабель или как то ещё ? Сделайте скрин окошка -Пуск\Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключения и выложите здесь ! Какой провайдер у вас ( какая компания предоставляет вам доступ к интернет ) ?
Цитировать
#114 Дмитрии 22.02.2014 00:10
интернет через кабель проваидер не знаю как посмотреть а компания IDC интрднестрком приднестровье Молдова у меня как то один раз получилося но он не раздовал а просто дал доступ к инету а я тогда не правкльно запустил прокрамку через тотал команд потом все зделал как положена подклучился к телефону поменял настроики на высокоскоростном подключении и перезапустил все вклучается но нет только свои ну иногда отклучается когда меняю настроики в адапторах как зделать скрин шот я не знаю еще не доводилося
Цитировать
#115 Дмитрии 22.02.2014 00:24
file:///C:/Users/Дима/Desktop/Безымянный.png
Цитировать
#116 Дмитрии 22.02.2014 00:33 Цитировать
#117 Дмитрии 22.02.2014 00:34 Цитировать
#118 Дмитрии 22.02.2014 00:36 Цитировать
#119 Дмитрии 22.02.2014 00:39
показывает скриншоты или не вродебы должны вот так какие еще показать нужно
Цитировать
#121 Дмитрии 22.02.2014 01:00
мне кажется что ето все делов в высокоскоростном одклучении он как не так работает не подкдучен пишен а у вас подключе на скриншоте просто пишет высоко ссскоросст и все не пишет что подклучено но я пытаюся подключить но нет не хочет как почему не догоняю посмотрите пожалустя что ему еще надо :-)
Цитировать
#122 Дмитрии 22.02.2014 01:22 Цитировать
#123 Aleksandr Olegovich Burkov 22.02.2014 07:27
Цитирую Дмитрии:
что ему еще надо :-)

Давайте разбираться !
Когда вы пытаетесь подключить к интернет высокоскоростное подключение ( жмёте на него правой кнопкой мыши и выбираете Включить ) какую ошибку выдаёт компьютер ?
Через какое соединение вы вообще подключаетесь к сети, сделайте скрин, нажав значок интернета в правом нижнем углу компьютера, как здесь -

Сделаете скрин в тот момент, когда у вас будет доступ в интернет на вашем ноутбуке ( обычный доступ, как всегда ).
Цитировать
#124 Дмитрии 23.02.2014 00:15 Цитировать
#126 Дмитрии 23.02.2014 08:19
вот выбевает ошибку 651 может из за него
Цитировать
#127 Дмитрии 23.02.2014 08:42
floomby.ru/s2/44dBAq попробовал зделать все заного и тут ошибка и на высокоскоростом тоже
Цитировать
#128 Дмитрии 23.02.2014 08:52 Цитировать
#129 Aleksandr Olegovich Burkov 24.02.2014 18:42
У вас отключен Wi-fi модуль или не установлен драйвер, напишите модель вашего ноутбука и разрядность операционной системы. Также сделайте нужный скрин как показано ниже.

Ссылка на широкоэкранную версию рисунка - support.burkovsait.ru/files/scrinwifi2.jpg
Цитировать
#130 Дмитрии 24.02.2014 23:39
я пытылся зделать етот скришот он отключается мот тут написаны данные компа floomby.ru/s2/Y46Ns4
Цитировать
#131 Дмитрии 24.02.2014 23:43
www.oszone.net/10758/Virtual_Wi_Fi#04 вот по етим пораметром будет работать если не создовать высокоскоростнои подклучение она выбевает ошибку 561
Цитировать
#132 Дмитрии 24.02.2014 23:46
все кагбы подклучается но инет раздается минут двадцати и проподает и на ноуте и на телефоне a пишит что доступ есть но итернет анет
Цитировать
#133 Aleksandr Olegovich Burkov 24.02.2014 23:59
Цитирую Дмитрии:
все кагбы подклучается но инет раздается минут двадцати и проподает и на ноуте и на телефоне a пишит что доступ есть но итернет анет

В диспетчере устройств найдите сетевые адаптеры, раскройте их и для каждого ( нажимая на него правой кнопкой мыши и выбирая пункт Свойства ) на вкладке Управление электропитанием снимите галочку с первого пункта "Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии". Возможно по истечении какого то времени в момент, когда вы не пользуетесь компьютером происходит отключение адаптеров сети.
Цитировать
#134 вадимv 28.02.2014 18:05
Сделал все как описано. Сеть запускается. Другими устройствами определяется. Но нет выхода в инет. Пишет что моя сеть "без доступа к интернету хотя доступ на беспроводное соединения 2 сделан. В чем может быть проблема?
Цитировать
#135 Aleksandr Olegovich Burkov 28.02.2014 18:17
Цитирую вадимv:
Пишет что моя сеть "без доступа к интернету хотя доступ на беспроводное соединения 2 сделан. В чем может быть проблема?
Нужно в свойствах именно не локальной сети, а в свойствах той сети, через которую у вас в статусе к ней написано Доступ к интернету установить на вкладке Доступ галочку напротив пункта Разрешить другим пользователям..... Ниже в строке выбрать Беспроводное соединение 2, то самое, которое создали вы. После этого обязательно разорвать/отключить интернет - включить снова через минутку или перезагрузить компьютер. При запуске вашей сети через командную строку, командную строку обязательно запускайте от имени администратора. Если вы создали файл автозагрузки .bat, то его запускать нужно так же от имени администратора ( это совсем не критично, но возможна блокировка запуска или частичное ограничение в работе из-за фаервола или антивируса ).
Цитировать
#136 артем12345464 03.03.2014 01:06
помогите! в командной строке от имени админа пишу :netsh wlan set hostednetwork [ssid=] [key=] [keyUsage=]persistent|temporary .
и мне выдало "не удается найти указаный файл"
Цитировать
#137 Aleksandr Olegovich Burkov 05.03.2014 14:12
Цитирую артем12345464:
помогите! в командной строке от имени админа пишу :netsh wlan set hostednetwork [ssid=] [key=] [keyUsage=]persistent|temporary .
и мне выдало "не удается найти указаный файл"

А зачем вы такое вводите ? Нужно вводите следующее:
netsh wlan set hostednetwork mode=allow ssid="MS Virtual WiFi" key="Pass for virtual wifi" keyUsage=persistent
где:
MS Virtual WiFi - имя вашей сети ( придумываете сами )
Pass for virtual wifi - пароль для вашей сети ( придумываете сами )
Цитировать
#138 Гарик 01.04.2014 17:26
не парьтесь! внимательно читайте и последовательно делайте! у меня с первого раза все получилось
Цитировать
#139 Jonny 11.04.2014 22:39
Отличная статья! Всё заработало! 1r
Цитировать
#140 Дмитрий_ 16.04.2014 22:25
Точка поднялась.. Доступ к инету на ней (созданном соединении) есть. Смарт к ней коннектится, но инет на него не поступает.
Цитировать
#141 Aleksandr Olegovich Burkov 17.04.2014 08:00
Цитирую Дмитрий_:
Смарт к ней коннектится, но инет на него не поступает.

Что то ни так сделали. Убедитесь, что есть доступ к сети интернет для вашего созданного соединения.
На рисунке ниже, для созданного мной соединения Saitgaraeva777 доступа нет. Как у вас ?

support.burkovsait.ru/files/scrinwifi2.jpg
Цитировать
#142 Дмитрий_ 17.04.2014 16:34
Написано с доступом к интернету..
Цитировать
#143 Aleksandr Olegovich Burkov 17.04.2014 20:33
Цитирую Дмитрий_:
Написано с доступом к интернету..

Ну вот вам и ответ на ваш вопрос ( что то с настройками смартфона ). Попробуйте подключить другое устройство дабы убедиться в этом.
Цитировать
#144 Дмитрий_ 19.04.2014 23:23
Разобрался, все заработало.. дело было в сетевом экране Каспера..
Цитировать
#145 Юрий Андреевич Исайкин 28.04.2014 19:43
ноут подключен к и-нету через 3G модем. в свойствах подключения нет вкладки "доступ". что делать?
Цитировать
#146 Серёга111 29.04.2014 15:38
Александр,помогите пожалуйста,раз 5 всю статью перечитал и заново всё настраивал но всё равно при создании сети телефон к ней подключаеться но на созданной сети пишеться "Без доступа к сети" вот так s020.radikal.ru/i716/1404/c4/7f3178935d5c.jpg

будьте добры подскажите пожалуйста что делать.
Цитировать
#147 Серёга111 29.04.2014 15:49
Толком не понял что наклацал в правилах нода,но теперь стало "без доступа к интернету. И кстати Вот так выглядят мои сети. i023.radikal.ru/1404/45/6b64ea618243.jpg
Цитировать
#148 Серёга111 29.04.2014 16:21
Ещё раз всё проверил и оказалось что дело не в Ноде а просто когда телефон подключаеться надпись "Без доступа к сети" меняеться на "Без доступа к интернету...подскажите плиз что делать
Цитировать
#149 Aleksandr Olegovich Burkov 29.04.2014 18:41
Цитирую Серёга111:
подскажите плиз что делать
Проверьте правильность работы Wi-Fi адаптера ( раздающего - принимающего устройства ). Каким образом вы получаете интернет, как подключен компьютер ? Скорее всего вам в свойствах Подключения по локальной сети нужно установить доступ для Беспроводного подключения 3.
Цитировать
#150 Юрий Андреевич Исайкин 29.04.2014 20:31
Александр, вы не ответили. Что делать? В свойствах 3G модема нет вкладки доступ! Как присоединить к нему созданную сеть?
Цитировать
#151 Aleksandr Olegovich Burkov 30.04.2014 07:51
Цитирую Юрий Андреевич Исайкин:
Александр, вы не ответили. Что делать?
Сейчас я дополню статью, есть ещё один способ раздачи.
Цитировать
#152 Aleksandr Olegovich Burkov 30.04.2014 08:22
Цитирую Юрий Андреевич Исайкин:
Александр, вы не ответили. Что делать? В свойствах 3G модема нет вкладки доступ! Как присоединить к нему созданную сеть?

Пока времени нет ! Пройдите по пути Пуск\Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом\Дополнительные параметры общего доступа и разрешите в открывшемся окне всё, отключите брэндмауэр Windows, перезапустите компьютер.
Цитировать
#153 я 27.05.2014 18:14
все сделал по инструкции, интернет раздает, но через некоторое время прекращает, подскажите в чем причина??
Цитировать
#154 Aleksandr Olegovich Burkov 27.05.2014 19:41
Цитирую я:
все сделал по инструкции, интернет раздает, но через некоторое время прекращает, подскажите в чем причина??

Причина может быть в настройках вашего антивируса или фаервола. Также в настройках ваших сетевых адаптеров, пройдите Пуск\Панель управления\Система и безопасность\Система\Диспетчер устройств\Сетевые адаптеры и в свойствах каждого на вкладке Управление электропитанием снимите галочку с пункта Разрешить отключение этого устройства для экономии...

P\S: Что значит перестаёт раздавать, что в статусе вашей созданной сети как на рисунке ниже для моей Saitgaraeva777 ?

ссылка на полное изображение - support.burkovsait.ru/files/scrinwifi2.jpg
Цитировать
#155 я 27.05.2014 21:58
в статусе написано что доступ есть! а вот на устройствах которые подключены к нему пишет что нет! а раздавать перестает всегда по разному, бывает через 20 мин бывает через час
Цитировать
#156 Aleksandr Olegovich Burkov 27.05.2014 22:14
Цитирую я:
всегда по разному, бывает через 20 мин бывает через час
Возможно вы пытаетесь зайти на сайт, который вашей антивирусной системой на компьютере блокируется. Возможно причина в самих подключаемых устройствах. Пробовали ли вы переподключиться после сбоя с самого устройства, а ни перезапустив сеть на компьютере ? Кроме этого уберите всё с автозагрузки кроме антивируса и перезагрузите компьютер, бывает, что какая либо программа мешает выходу в интернет - chatlandia.burkovsait.ru/avtozagruzka ( торренты, скаймонк, скайп, медиагет, маилагент и т.д. )
Цитировать
#157 Luther 28.05.2014 16:17
I used to be able to find good information from your blog posts.
Цитировать
#158 salamn 10.06.2014 16:00
Здравствуйте , у меня подключается через телефон раздается через комп но когда я захожу в браузер через телефон или в ВК ,ну в общем он не заходи на на один сайт даже в плей маркет не заходит вы не знаете как это исправить в инете искал но не нашел
Цитировать
#159 Aleksandr Olegovich Burkov 12.06.2014 15:06
Цитирую salamn:
не заходит вы не знаете как это исправить в инете искал но не нашел
Опишите ситуацию полностью !
Цитировать
#160 Nila 26.08.2014 04:55
Hello very cool blog!! Guy .. Beautiful .. Amazing ..
I'll bookmark your website and take the feeds additionally?

I'm satisfied to search out so many helpful information here within the post, we want work out more strategies in this regard,
thank you for sharing. . . . . .

Also visit my web site Shaving Cream For Men
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить